Записаться онлайн
С возрастом, сопровождающимся развитием высших мозговых структур, происходит определенная корректировка за счет пусть и запаздывающих, но все-таки появляющихся во внутреннем плане подростка таких новшеств, как контроль, планирование, прогнозирование, установка на цель. Но недостаток остается недостатком в любом возрасте. Взрослого человека с дефицитом дофамина можно узнать по повышенной потребности в физической деятельности, различных зависимостях (от успехов, достижений и покорений тоже). Но здесь есть большое преимущество – недостаток может стать конкурентным достоинством и способом наполнить свою жизнь множеством полезных и ярких событий. У взрослого появляется выбор, у ребенка его еще пока нет.
Очевидность того, что проблема в ребенке — кажущаяся. Для того, чтобы понять причины возникающих трудностей и устранить их необходимы соответствующие полномочия и ответственность. А всем этим набором обладают именно родители. Так почему к психологу стоит обращаться именно взрослому? Сразу хочу отметить, что вести ребенка к психологу необходимо, когда им была пережита травмирующая ситуация (насилие, травля, […]
Знакомый мой – хороший человек и всё такое, но сколько же времени мы тратим на исполнение этих ритуалов и жертвоприношений, сколько раз мы отказались от самих себя и своего предназначения, долга, в конце концов, под страхом допустить ту мысль, что можно не нравиться другим. Можно ориентироваться на себя, можно выбирать себя, можно уважать самого себя, даже когда не счесть обвинений в свой адрес. Но для этого нужно и знать самого себя, тогда не придется заглядывать с этой целью в глаза напротив.
Что испытывает ребенок с СДВГ в обычной среде, состоящей из родительских ожиданий, школьной успеваемости и соответствия сверстникам? Представьте, что вам необходимо пробежать 25км. марафон с препятствиями, а привычным видом спорта для вас является смена позиций на диване. Бежать надо — так сказали, потом пригодится. Первый километр еще ничего, держитесь бодро. Дальше ноги заплетаются, огоньку поубавилось, […]
Контакт ребенка с матерью является прообразом его будущей модели взаимоотношений с миром. Здесь ребенок узнает о себе — насколько он хороший, любимый, ценный и о мире – безопасный, принимающий. Формируется скелет, на который нарастает собственный опыт и знания, полученные из других источников. На этом идиллия заканчивается потому, как не менее важной задачей матери является своевременное […]