Психология бизнеса

Психология бизнеса

Большое удовольствие получаю от изучения психологии бизнеса. Неважно какого масштаба и рода деятельности — важен процесс, уровень функционирования (стартап, операционный, кризис или др), степень делегирования, результативность, межличностные отношения, потенция, стиль управления, повторяющиеся проблемы или поведение в застое.

Все вышеперечисленное, как и множество неуказанного, отражают психическую реальность ведущих этого бизнеса. Заметьте — не руководителя, а ведущего(их). Не всегда собственник или директор управляют процессами, даже если им кажется обратное. Управляет тот, через кого происходят основные трансформации. Часто это руководитель, иногда серый кардинал, советник, самый ценный сотрудник или тот, у кого роман с руководителем (что влияет на его решения).

Даже наличие ответственности не делают человека ведущим — может он её взял не рассчитав свои силы или без права выбора.

И вот уже по выстроенной внешне системе происходящего в бизнесе можно судить о внутренних процессах (они же причина) того, кто всем этим руководит. Желаемые перемены в делах, как вы уже понимаете, начинаются с наведения порядка в иерархии (кто главный) и его внутренней глубокой работы над собственной трансформацией.