Мои контакты WhatsApp
Telegram
Mail
( Групповая и индивидуальная )

Супервизия для психологов в межмодальном подходе

Смелость быть в профессии собой, раскрывать свои способности и переводить их в благополучный результат
Качественная супервизия проходит при балансе поддержки и фрустрации, где целью супервизора является профессиональный рост супервизанта и благополучие его клиента. Поэтому супервизор должен быть максимально объективен, беспристрастен, справедлив и свободен от зависти, жадности или грандиозности. После супервизии у супервизанта появляется понимание своих сильных профессиональных сторон и тех, которым стоит уделить внимание и развивать.
Изучать существующие затруднения в работе с клиентами, слепые зоны психолога, реакции переноса/контрпереноса, влияющие на динамику встреч, подходящие методы работы с индивидуальными особенностями клиентов. Составлять терапевтический план, профессиональную идентичность супервизанта (изучать и использовать особенности стиля), подбирать подходящие направления дальнейшего развития навыков и компетенций.
Для психологов, придерживающихся профессиональных стандартов и этических положений. Супервизия — неотъемлемая часть нашей работы, помогающая нам развиваться, совершенствовать свои компетенции и профессиональную гибкость. Так мы заботимся о себе, о своей работоспособности и о тех людях, которые нам доверяют.
Процесс взаимодействия:
Первоначальный запрос клиента (как он его видит)
Искомое решение (чего хочет получить от работы с вами)
Текущий контракт на работу (если есть)
Уровень организации личности клиента, какие использует защиты, стратегии, игры, как проявляет процесс привязанности
В чем ваше текущее затруднение с этим клиентом
Какие результаты уже достигнуты в вашей работе, каких не получилось (почему?)
Перенос клиента и ваш контрперенос —
как, через что, в каких ситуациях?
Какие переживания вызывает у вас совместная работа
и сам человек
План терапии (если есть)
Форма представления случая для супервизии
Образование психолога, модальность, стаж.
Запрос на супервизию — что хотите получить для себя после нашей работы.
Информация о клиенте — пол, возраст, семейное положение, занятость, состояние здоровья.
Формат работы (очно/онлайн), сеттинг, количество сессий, опыт работы клиента с психологами до вас.
Расскажите краткую историю клиента за 5 минут, выделяя только значимые для супервизии моменты.
Популярные вопросы

Елена Нагельман

индивидуальный и семейный психолог, клинический психолог, супервизор, преподаватель психологии.
В практике с 2015 года.
В профессиональной психологии с 2015 г., Действительный член ОППЛ, член Санкт-Петербургской и Европейской Ассоциаций транзактного анализа. Сотрудничаю с радиостанцией Маяк.

Имею квалификации индивидуального, семейного и клинического психолога, супервизора в межмодальном подходе, преподавателя в онлайн образовании.

В своей работе я придерживаюсь этического кодекса, здравого смысла и всего обширного образования, которое я получила в различных школах и направлениях у мастеров отечественной и зарубежной психологии.

На основе этого у меня сложился авторский стиль, благодаря которому я помогаю изменить жизнь в сторону благополучия и эмоциональной зрелости.